Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> Менеджмент и маркетинг
 Старообрядчество как архетип российского предпринимательства Скачать в архиве Скачать
Старообрядчество как архетип российского предпринимательства Ольга Сергеева Имеется ли в историческом опыте России доказательство того, что русские люди способны к предпринимательству? Этот вопрос отнюдь не праздный, особенно в аспекте бизнес-образования. Едва ли возможно обучение тем компетенциям, которые не имеют «прототипа» в психике обучающихся. Известно, что в России исторически доминировали коллективные формы организации труда – общинная, коммунистическая. Россия имеет также опыт частной собственности, однако нельзя сказать, что использование этого фактора приносило высокие экономические результаты. Россия рассматривается как страна, обладающая огромными ресурсами, которыми она не умеет эффективно распорядиться. Иначе говоря, не сложилось традиции эффективного управления. Управление в данном случае мы понимаем как способность оперировать ресурсами для получения максимального результата.
 Профессия «Бизнес-тренер» Скачать в архиве Скачать
Профессия «Бизнес-тренер» Лиана Курбанова Одна из самых творческих и самых востребованных профессий в бизнесе. Но в квалификационном справочнике профессии "БИЗНЕС-ТРЕНЕР" нет. И это при том, что потребности компаний в квалифицированных тренерах растут с каждым днем, профессиональных бизнес- тренеров на рынке труда не хватает! Сегодня на шестьдесят восемь объявлений об открытых вакансиях внутреннего тренера приходится тридцать два резюме тренеров, профессия "бизнес-тренер" не только популярна, но и востребована. Кто же такой бизнес-тренер? Если кратко и сухо: специалист, который помимо высшего образования, опыта работы в предметной области (маркетинг, продажи, управление и др.), является профессионалом в обучении взрослых людей - сотрудников компаний. На Западе, как правило, бизнес-тренер имеет базовое бизнес-образование, в России бизнес-тренеры - специалисты из различных областей (психология, экономика, педагогика, философия и т.д.
 Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ "Урал ФД" Скачать в архиве Скачать
Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ "Урал ФД" Введение В современном мире перед любой организацией стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – public relations. Деятельность public relations (сокращенно PR) в современном мире чрезвычайно многообразна. Коммуникационный менеджмент сегодня в моде, ибо доказал свою эффективность с силовыми, чисто административными способами разрешения противоречий и достижения целей.
 Анализ системы управления и разработка стратегии по ее совершенствованию Скачать в архиве Скачать
Анализ системы управления и разработка стратегии по ее совершенствованию Введение. В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения задач, решаемых различными работниками. Руководители должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работы — это функция, которую должны осуществлять все руководители — независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством.
 Конкурентные преимущества эффективных лидеров Скачать в архиве Скачать
Конкурентные преимущества эффективных лидеров Мария Давыдова Никогда еще тема лидерства не представляла больший интерес для менеджеров и авторов книг по менеджменту. Ричард Донкинс, автор обозревательных статей в Financial Times, пишет о «пристальном внимании, граничащем с одержимостью, которое уделяется качествам, необходимым для того, чтобы стать лидером в своей компании». Он добавляет, что эта одержимость является «заразной», так как она, увеличиваясь в размерах и интенсивности, распространяется на все американское общество, и этот факт говорит о том, что американцы потеряли свой путь развития. Если это и наваждение, то оно, тем не менее, полезно для любой организации, которая думает о своем будущем. Однако мне понятно, откуда проистекает это разочарование, которое демонстрирует г-н Донкинс и многие другие люди.
 Жесткие переговоры: стратегия победы Скачать в архиве Скачать
Жесткие переговоры: стратегия победы Елена Чистякова "Когда-нибудь объявят войну, и никто не придет." Карл Сэндберг Мне это нужно? Наверное, каждый из нас, хотя бы раз в жизни встречался с жесткими переговорами. И, скорее всего, ничего приятного в них не было. Деловые переговоры, совещания, стресс-интервью, хамство чиновников, самодур-начальник, "добрые" сотрудники, администратор-вампир – да мало ли в жизни ситуаций, когда деловое общение выливается в выматывающую игру с потерей эмоциональных и физических сил. Вы недовольны собой, недовольны полученным результатом, Вы не можете заснуть (или просыпаетесь среди ночи), чувствуете нервное и физическое истощение. Знакомо? Это признаки того, что Ваши переговоры-разговоры были жесткими и потребовали от Вас чрезмерного напряжения сил.
 Эффективное управление персоналом Скачать в архиве Скачать
Эффективное управление персоналом Наталья Краснова Прежде чем говорить об управлении персоналом, предлагается определиться с терминами. Итак, что такое «управлять»? Управлять – значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать. Предвидеть, т.е. учитывать будущее, основные тренды и направления развития Компании и рынка, и вырабатывать программу действия Организовывать, т.е. осуществлять выполнение разработанной программы действий Распоряжаться, т.е. заставлять персонал работать с соответствующим качеством Координировать, т.е. связывать, объединять, гармонизировать все действия и все усилия Контролировать, т.е. отслеживать выполнение поставленных планов и задач. Управлять персоналом должен уметь каждый менеджер! Для того, чтобы управлять эффективно, наиболее применимым инструментарием является управление по целям и по результатам.
 Несколько вопросов о стратегическом управлении компанией Скачать в архиве Скачать
Несколько вопросов о стратегическом управлении компанией Андрей Кулинич В данном материале попробуем ответить на несколько достаточно общих вопросов о стратегии компании, с которыми приходится сталкиваться на практике. Нам стратегия не нужна «Отлично!» - говорю я, когда слышу, что компания не нуждается в стратегии. При дальнейшем выяснении причин, как правило, все сводится к двум пунктам: все вокруг слишком быстро меняется; у нас и так все хорошо! Действительно, изменения в окружающей среде происходят со все возрастающей скоростью и оказывают влияния на практически все отрасли бизнеса. Но если не планировать будущее компании и пути его достижения, то какое будущее ждет ее?Скорость изменения внешней среды по отношению к компании нашла свое отражение в современной практике стратегического планирования деятельности компании. Современная концепция стратегического планирования строится вокруг ключевых компетенций компании.
 Социально-культурный сервис и туризм Скачать в архиве Скачать
Социально-культурный сервис и туризм Реферат о дисциплине: Рекреационные ресурсы на тему: Экстремальный и приключенческий туризм Выполнила студентка 1-ого курса Ночёвкина Екатерина Академия труда и социальных отношений Москва 2008г. Введение Все мы любим отдыхать, одна из распространенных форм отдыха - туризм. Туризм прекрасен тем, что каждый находит в нем то, что хочет. Кому-то нравятся горы, кому-то реки, кто-то любит отдыхать на пляже, а другие - испытать себя на прочность. Натянутые нервы тоже, как ни странно, могут помочь человеку снять усталость. Этому служит набирающий силу во всем мире, и особенно в России, экстремальный туризм. Все больше людей стремятся увидеть красоты подводного мира, спуститься по горному склону на лыжах и даже прыгнуть с парашюта. В Европе, например, этот вид туризма начал развиваться быстрыми темпами и становиться более массовым туризмом в конце 80-х в начале 90-х годов. А у нас, в России, с середины 90-х.
 Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью Скачать в архиве Скачать
Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью Владимир Кеворков Как сделать взаимодействие с дилерской и агентской сетью эффективным? Как получить от дилеров и агентов обратную связь? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье. Кроме того, автор подробно разбирает нюансы составления дилерского договора, описывает возможные схемы мотивации коммерческих агентов. Ключевые слова: дилеры, дилерская сеть, дистрибьюторы, коммерческие агенты, средства стимулирования дилеров и агентов. Любой производитель заинтересован в продаже своей продукции оптовыми партиями. В доперестроечные времена эти функции для него успешно реализовывали многочисленные оптовые базы, объединения культ-, хоз- и промтоваров, ОРСы, УРСы и подобные им организации. Сегодня их место все более уверенно занимают дилеры и дистрибьюторы.
 Искусство продаж услуги коучинг Скачать в архиве Скачать
Искусство продаж услуги коучинг Оксана Самарина Как клиенты выбирают коучей? Самая лучшая реклама - это рекомендация кого-либо из знакомых, кто уже воспользоваться услугами профессионального коуча. Немаловажное значение имеют такие факторы как специализация коуча и его профессиональный опыт. Начиная свою практику, многие коучи не совсем ясно представляют себе: 1. Портрет своего клиента, т.е. кто этот человек, с которым хотелось бы работать (пол, возраст, с какими задачами, качествами, интересами и т.д.); 2. Почему он хочет посвятить себя именно коучинговой практике и как изменится его жизнь, в связи с этим; 3. Каким образом его работа, как коуча окажет позитивное влияние на людей и как он сможет способствовать достижению успеха клиентов; 4. Необходимость постоянного самосовершенствования и оттачивания своего мастерства а так же получения дополнительного образования и развития; 5. Насколько он готов заниматься коучингом как бизнесом.
 Современные подходы к управлению продажами и их реализация на практике Скачать в архиве Скачать
Современные подходы к управлению продажами и их реализация на практике Андрей Кулинич Опыт работы в ряде компаний, а так же, консультирования, позволил автору «набить» достаточно «шишек». Если бы они не заживали, то места для новых шишек уже навряд ли нашлось. Если это перевести на обычный язык, то под заживанием подразумевается изучение причин ошибок и их коллекционирование с целью недопущения в будущем. Некоторой подборкой своих ошибок (читай опыта) касающегося внедрения современных подходов в управлении продажами, автор готов поделиться и с Вами. Надеюсь, это поможет Вам не наступать на те же грабли, или, говоря по другому, «предупрежден – значит вооружен». Я заново проанализировал не только свой опыт управления продажами, но и консультирования, и преподавания по данному вопросу.
 Где искать великие компании? Скачать в архиве Скачать
Где искать великие компании? Джеймс Чампи Долгие годы я искал компании, к которым бы подошло определение «великие», и я пришел к выводу, что таких компаний нет. Стремление быть великим – есть весьма благородное стремление. Но ни одна компания не может считаться совершенной, даже если из года в год показатели ее работы остаются на высоком уровне. У каждого свое представление о величии, как и о многих других понятиях. Один простой тест на величие заключается в оценке мнений о компании среди заинтересованных групп: клиентов компании, ее компаньонов, владельцев и деловых партнеров. Во время своего недавнего исследования я проанализировал больше тысячи крупных компаний и обнаружил среди них большое количество весьма хороших. Они все с большим вниманием и уважением относятся ко всем заинтересованным группам, и каждая из них по-своему стремится к величию.
 Семь правил роста для малых предприятий Скачать в архиве Скачать
Семь правил роста для малых предприятий Стивен С. Литтл Много лет я пытался найти ответ на один вопрос: в чем разница в стратегиях тех малых предприятий, что достигают значительного и постоянного роста, и тех, которым не удается развиться? Благодаря своей должности главного консультанта в журнале Inc. magazine у меня есть уникальная возможность ежегодно опрашивать тысячи владельцев бизнеса. Мне удалось выяснить, что свода золотых правил из дюжины пунктов, гарантирующих рост компании, не существует. Однако есть семь определенных сфер, в которых компании, нацеленные на рост, концентрируют свои ресурсы. 1. Сильное чувство цели Большинство лидеров компаний, которые достигли высоких показателей роста, обнаруживают, что для подкрепления их рвения и амбиций им требуется гораздо больше, чем просто перспективы высоких финансовых вознаграждений. Они ставят себе несравнимо более значимую цель, чем простая гонка за «длинным долларом». 2.
 Прорывные инновации, или использование дестабилизирующих факторов себе во благо Скачать в архиве Скачать
Прорывные инновации, или использование дестабилизирующих факторов себе во благо Линда М. Апэлгейт, профессор делового администрирования Гарвардской школы бизнеса. Инновации сегодня – обязательный элемент любого бизнеса. Программы для топ-менеджеров крупных фирм и владельцев малых и средних предприятий, посвященные «прорывным инновациям», которые организует Гарвардская школа бизнеса, и которые я курирую, настолько популярны, что все лимиты по набору студентов уже давно исчерпаны. Такой грандиозный интерес к инновациям также был подтвержден исследованием, проведенным IBM в 2006 г., в котором исследователи задали всего лишь один вопрос более чем 750 менеджерам высшего звена самых больших и уважаемых компаний мира. Вопрос звучал так: «Насколько значительными являются перемены, которые вам нужно будет осуществить в ближайшие два года?» Ответ удивил исследователей.
 Оптимизация логистических цепочек компаний Скачать в архиве Скачать
Оптимизация логистических цепочек компаний Игорь Карпачев, генеральный директор компании «i2 СНГ» Логистическая отрасль в России демонстрирует экспоненциальный рост, который находит свое отражение в организации крупными компаниями собственных сетей дистрибуции, а также в развитии рынка логистических провайдеров. Логистика становится эффективным инструментом повышения эффективности компаний, поэтому многие предприятия стремятся оптимизировать управление своими цепочками поставок и создать добавленную стоимость в процессе движения товаров к конечным покупателям. Зачастую, понимая управление цепочками поставок (SCM, Supply Chain Management) как утилитарную логистику (управление складом, транспортом), топ-менеджмент российских компаний распыляет ответственность за его реализацию между различными службами и департаментами.
 Как делать карьеру Скачать в архиве Скачать
Как делать карьеру Александр Заборов Руководство к действию или пища для ума Я задумался о том, почему я вообще должен где-нибудь и на кого-нибудь работать пару лет назад – после рядового конфликта с руководителем. Идея казалась дикой. Причем открывать собственную фирму мне не хотелось – по натуре я не бизнесмен, игра в зарабатывание все большего количества денег меня не увлекает. Эти мысли послужили поводом для того, чтобы вернуться к вопросу, который, казалось бы, должен был быть решен еще в юности – к вопросу о карьере. Слова «сделать карьеру» и «стать успешным человеком», по-видимому, – синонимы. Решая какую-нибудь задачу для себя, я всегда формулирую краткие тезисы. Хочу предложить их вам как пищу для ума, а может быть и руководство к действию.
 Метод центра оценки Скачать в архиве Скачать
Метод центра оценки Асп. Багаева М.А. Финансовая академия при Министерстве финансов РФ Оценка профессиональных качеств сотрудников предприятий любых форм собственности на соответствие стандартам работы в их организации не должна нести в себе угрозу для коллектива. По мнению большинства специалистов, указанным требованиям наиболее точно соответствует описываемая в работе технология «Центр оценки» (Assessment Center). На сегодняшний день большинство фирм вынуждено решать проблемы, связанные с формированием новых методов управления человеческими ресурсами, формированием нового подхода к персоналу, мотивации работников и развитием кадрового потенциала. Если раньше потребность фирмы в персонале практически полностью удовлетворялась за счет знакомых или родственников, то современные условия ведения бизнеса потребовали изменения критериев подбора и оценки профессионализма сотрудников.
 Специфика стратегического маркетинга Скачать в архиве Скачать
Специфика стратегического маркетинга Сергей Васильевич Пятенко, Доктор экономических наук, генеральный директор «Экономико-правовой школы ФБК», магистр делового администрирования Существуют две противоположные точки зрения на разработку долгосрочных стратегических планов. Согласно одной из них, каждая уважающая себя организация обязательно должна сформулировать миссию (главную цель) своей деятельности и регулярно формировать долгосрочный стратегический план. Согласно другой точке зрения, настойчивые усилия по формулированию банально-бесспорных сентенций лишь отвлекают людей на имитацию мыслительного процесса, затуманивают реальное положение дел и не оказывают никакого влияния на бизнес. Долгосрочное планирование является способом принятия желаемого за действительное, ибо принципиальным пороком его является неспособность смертных предсказывать будущее. Обе эти точки зрения могут быть подкреплены изрядным количеством аргументов и фактов.
 Кобрендинг как программа лояльности Скачать в архиве Скачать
Кобрендинг как программа лояльности Дмитрий Князев, Менеджер проектов компании «ИМА-консалтинг» На фоне возросшей конкуренции банки стремятся привлечь и удержать клиентов различными программами лояльности. Популярной формой построения долгосрочных отношений между банками и их клиентами уже достаточно продолжительное время являются кобрендинговые карточные проекты. Как и любое нестандартное решение в сфере бизнеса, технология кобрендинга заключает в себе не только потенциальные преимущества, но и риски. Успешные примеры Расхожее выражение — «клиент всегда прав» — все чаще становится подтекстом деятельности любой компании, работающей в сегменте товаров и услуг массового спроса и ориентированной на дальнейший рост. В последнее время российские потребители требовательны не только к качеству обслуживания, но и к программам стимулирования собственной покупательской активности.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16 >>

 

Анекдот 
- Рабинович, у всех кризис, а вы, судя по яхтам и островам, стали одним из богатейших людей мира? Откуда???
- Да это не я. Это мой прадедушка в 1909 году в Иллинойсе, в букмекерской конторе, на последние 10 центов, купил билетик 1:100000000000000, что негр, в ближайшие 100 лет, станет Президентом США.
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100